Интерфейс нужно тестировать

Есть один сайт про микрозаймы, вот его главная страница:

Первый вопрос, который сайт задаёт потенциальному посетителю: «Сколько вам нужно?»
И прямо под этой надписью: 3000 рублей. Потенциальный посетитель начинает двигать бегунок, а цифра «3000» не изменяется. И только спустя пару секунд до посетителя доходит, что это оказывается минимальный порог займа, блять!

И все бы ничего, но этот сайт спроектирован в студии Лебедева.

Перед тем, как пускать дизайн в жизнь, его нужно тестировать. Когда ты занят дизайном, твой глаз замыливается, и ты можешь не понимать, что та или иная кнопка/бегунок/цифра стоят не там где надо, и что человек «с улицы» может неправильно понять твой интерфейс. Покажи интерфейс другу, жене, маме — кому угодно, прежде чем презентовать его заказчику. Попроси их воспользоваться функционалом и посмотри не начнут ли они тупить.

Можно быть вооруженным теориями близости, правилом внутреннего и внешнего, пониманием якорных объектов, и с точки зрения золотого сечения делать идеальный дизайн. Но проблема в том, что дизайн (в данном случае интерфейса) это не предмет искусства, это язык общения — общения человека с некой условной «машиной».

И если человек и машина не понимают друг друга, то всем похуй на твою композицию, отступы и цвета.

Короче, как говорила моя классная руководительница: Снова, да ладом.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное