Башня из людей

Последний писк моды кинопостеров сегодня — это захуячить пирамиду из актёров, которые играют в фильме.

Главные покрупнее, антагонисты чуть меньше, второстепенные персонажи еще меньше. По такой схеме выстроены большинство постеров блокбастеров последних лет:

Стражи галактики, 2014
Бегущий по лезвию 2049, 2017
Мстители: Война бесконечности, 2018
Звёздные войны: Пробуждение силы, 2015

Неравнодушный читатель может вставить свои 50 копеек, сказав, что задумано это для того, чтоб показать актёров, которые играют в фильме. На что я сразу могу возразить: мы живём в дветысячи, мать его, девятнадцатом году и сегодня каждый может посмотреть (и что характерно, смотрит) список актёров играющих в фильме, на который он собирается идти. А так же смотрит пару трейлеров и несколько обзоров на искомую фильму.

Вообще, пихание всех актёров играющих в фильме на постер — это первый звоночек к творческой импотенции.

Я вообще сторонник того, чтоб не показывать лица актёров в постере. При таком раскладе постер выглядит намного лучше:

Челюсти, 1975
Нечто, 1982
Заводной апельсин, 1971
Чужой, 1979

Насколько же эти обложки лучше лицобашен из современных фильмов! И проблема башен не в том, что они какие-то плохие. Их проблема в том, что они одинаковые. А следовательно — они не решают главную задачу кинопостера: не выделяют фильм на фоне других. Для примера посмотрите на эти постеры в ряд:

Первые 4 постера в таком формате выглядят одинаковым месевом из людей, света и бликов. Следующие же 4 постера отличимы и узнаваемы даже в таком формате.

К чему всё это. Хороший кинопостер, это не хорошая иллюстрация, а хорошая реклама со всеми вытекающими: узнаваемость, самобытность, цветовое кодирование, запоминающиеся образы/силуэты и работа с текстом.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное